1. Защищены ли мои персональные данные?
ООО «ЭЙЧЕРС» гарантирует абсолютную конфиденциальность предоставляемых вами персональных данных. Они предназначены исключительно для внутреннего использования компанией ООО «ЭЙЧЕРС».
Данные вашей банковской карты закодированы и полностью защищены. Они не появятся в открытом доступе.
2. Я не помню пароль от Личного кабинета. Как мне его получить?
Для восстановления пароля от личного кабинета перейдите в раздел “Личный кабинет” и введите адрес электронной почты, указанной при регистрации. Мы отправим вам электронное письмо с инструкциями по восстановлению пароля. Или отправьте письмо в службу клиентского сервиса интернет-магазина online-shop@achers.ru
3. Как мне зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации на сайте перейдите в раздел “Личный кабинет”, выберите вариант “Нет аккаунта? Создать” укажите вашу электронную почту и пароль, заполните информацию о себе и нажмите на кнопку “Создать личный кабинет”. На вашу почту придет письмо с подтверждением регистрации.
4.Как изменить номер телефона и ФИО в личном кабинете?
Изменить номер телефона и ФИО, Вы можете в разделе «Профиль» личного кабинета.
5. Как оформить заказ в интернет магазине?
Выберите средства, которые хотите приобрести и добавьте их в корзину. Затем перейдите в корзину, для того чтобы начать оформление заказа. Следуйте дальнейшим инструкциям, которые будут появляться на сайте. Вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией в разделе «Как купить».
6. Как получить чек?
Мы предоставляем кассовые чеки в электронном виде. Для Вашего удобства чек будет отправлен на указанную Вами электронную почту. Кассовые чеки в электронном формате обладают той же юридической силой, как и чеки на бумажном носителе. Также в заказ будет вложен товарный чек.
7. Можно ли изменить способ доставки?
Мы просим выбирать удобный способ доставки в момент оформления заказа. Изменить способ доставки после оформления и оплаты заказа нет возможности.
8. Когда поступит заказ?
Срок доставки товаров зависит от адреса и способа доставки. Вы можете получить более точную информацию о сроках доставки заказа в выбранной Вами транспортной компании.
9. Как отменить доставку?
Чтобы отменить ваш заказ вы можете связаться с нами по телефону +7 (913) 480 80 21 или email online-shop@achers.ru
10. Как узнать что мой заказ принят?
Сразу после того, как Вы разместите и оплатите заказ, на Ваш e-mail будет отправлено письмо с подтверждением, что заказ принят в работу. Вы также получите после отправки номер трека, с помощью которого Вы сможете начать отслеживать статус вашего заказа на сайте выбранной Вами службы доставки.
11. Где можно посмотреть номер заказа?
Номер вашего заказа будет указан в подтверждающем письме, направленном на Ваш e-mail после оплаты заказа, а также Вы сможете посмотреть его в истории заказов в “Личном кабинете”.
12. Как можно опатить заказ?
О способах оплаты можно прочитать в разделе «Оплата и Доставка».
13. Как проверить статус заказа?
После размещения и оплаты заказа Вы получите номер для отслеживания, вы сможете отслеживать статус доставки заказа на сайте выбранной службы доставки.
14. Куда и когда вернутся деньги за возварт?
Денежные средства за товар, оплаченный онлайн, автоматически возвращаются на карту, с которой производилась его оплата. Перечисление производится в течение 3 рабочих дней с даты возврата товара. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором она открыта.
15. Какова политика взврата товара?
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Максимальный срок, в течение которого Товар надлежащего качества может быть возвращен Продавцу, составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента вручения Покупателю Товара. К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине achers.ru и только непосредственно от Покупателя, оформившего Заказ. При этом Товар надлежащего качества должен быть не бывшим в употреблении, в неповрежденной заводской (товарной) упаковке, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в противном случае он возврату не подлежит.
При возврате Товара надлежащего качества подлежит возврату уплаченная стоимость Товара по Заказу за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
Обратная пересылка (возврат) Товара Продавцу может быть организована и оплачена Покупателем самостоятельно. В этом случае расходы на обратную пересылку будут зависеть от выбранного Вами способа и тарифов курьерских служб. Кроме того, Покупатель может обратиться к Продавцу для оформления услуги по обратной курьерской доставке Товара (в этом случае сумма к возврату по Заказу будет уменьшена на стоимость услуги Продавца по обратной пересылке).
Адрес (место нахождения) Продавца, по которому осуществляется возврат Товара: 630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Ленина, д.9.
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты предъявления Вами соответствующего требования (надлежащим образом оформленного Заявления и документов).
Заявление заполняется по форме, направленной вместе с Товаром.
Форма Заявления на возврат Товара размещена на нашем Сайте в разделе «Условия возврата».
В случае обнаружения Вами скрытых недостатков (дефектов) в Заказе необходимо:
сообщить в Клиентский сервис Интернет-магазина ООО «ЭЙЧЕРС» по электронной почте online-shop@achers.ru об обнаруженных недостатках, и направить на указанный выше электронный адрес заполненное Заявление с подписью Получателя и/или представителя ПВЗ (пункта выдачи заказов); фотографию и/или видеоизображение короба Заказа со всех сторон, и фотографию и/или видеоизображение содержимого Заказа, и фотографию и/или видеоизображение полученного Товара с выявленным недостатком (дефектом); товарный и/или кассовый чек, если сохранился; при необходимости оформления курьерского возврата аккуратно упаковать Товар и указать точный адрес и контактный телефон для оформления курьерского возврата за счет ООО «ЭЙЧЕРС».
При возврате Заказа полностью для оформления возврата денежных средств необходимо вернуть Заказ в полной комплектации в соответствии с накладной (включая рекламные артикулы: пробные средства, бьюти-аксессуры и тд.).
16. Вы не нашли нужной информации по товару в его описании?
Задайте нам вопрос по телефону +7 (913) 480 80 21 или email online-shop@achers.ru.
17. Как воспользоваться подарочным сертификатом в качестве опаты за выбранный товар?
Вариант оплаты 1 - В корзине товар на сумму, равную номиналу подарочного сертификата, которым Вы желаете расплатиться. Вы вносите номер подарочного сертификата при оплате. Доставка оплачивается отдельно.
Вариант оплаты 2 - В корзине товар на сумму, меньше номинала подарочного сертификата, которым Вы хотите расплатиться. Вы вносите номер подарочного сертификата при оплате. Сумма разницы между итоговой стоимостью товара в корзине и номиналом подарочного сертификата сгорает.
Вариант оплаты 3 - В корзине товар на сумму больше номинала подарочного сертификата, которым Вы хотите расплатиться. Вы вносите номер подарочного сертификата при оплате. Сумму разницы между итоговой стоимостью товара в корзине и номиналом подарочного сертификата Вы оплачиваете выбранным из предложенных и удобным для Вас способом.
18. Может ли подарочный сертификат быть выслан на почту одариваемого?
Да, может. Для того, чтобы сертификат был выслан на адрес электронной почты одариваемого, при оформлении заказа в нужной графе необходимо указать электронную почту одариваемого (не дарителя).
19. Моего вопроса нет в списке.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к консультантам интернет-магазина, чтобы получить необходимую информацию по телефону +7 (913) 480 80 21 Также вы можете изложить вопрос и отправить письмо в службу клиентского сервиса интернет-магазина online-shop@achers.ru Наши консультанты работают с понедельника по воскресенье с 10-00 до 21-00 по московскому времени.