Успешная доставка

Прежде, чем расписаться в получении доставки, мы просим Клиентов внимательно осмотреть посылку. Посылка ACHERS должна быть аккуратно обёрнута в пакет курьерской компании и быть плотно запечатана.

Если по какой-либо причине целостность упаковки кажется нарушенной, Вы можете расписаться в получении, сделав соответствующую оговорку, или отказаться принять товар. В случае, если Вы расписались в получении с оговоркой или если есть доказательства того, что посылка была вскрыта, незамедлительно обратитесь с соответствующим заявлением в местное отделение службы доставки, которой был отправлен заказ или свяжитесь с компанией ACHERS любым удобным для вас способом:

единый телефон 8(800)100-32-99

или через WA 7(913)759-79-77

Если приобретенный товар не был успешно доставлен ввиду некорректного указания клиентом информации по доставке (отсутствие указания или неверное указание номера телефона, адреса, несоответствие информации требованиям по ввозу товара), товар может быть отправлен обратно за счет клиента, включая все пошлины на импорт, которые могут быть представлены к оплате за повторный ввоз на территорию Российской Федерации (в том случае, если вы оформляли доставку в другую страну). Эти издержки подлежат оплате во всех подобных случаях.