ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (F.A.Q)

Есть ли парковка рядом с шоу-румом в Москве?

Наш шоу-рум находится по адресу Столешников пер.11, оф.305. Парковочное место всегда можно найти возле ЦУМа, а также со стороны отеля Mariott и со стороны улицы Петровка.

Где расположен шоу-рум в Москве? Нужно ли предварительно звонить или записыватся?

Мы рады видеть Вас без предварительной записи. Шоу-рум ACHERS расположен по адресу:  Столешников переулок, 11 (офис 305). Время работы: пн-пт с 12:00 до 22:00, сб-вс с 12:00 до 20:00      
Если Вам трудно нас найти — звоните по номеру: 8-926-677-97-53 , и Вас сориентируют. 

Ждем Вас в гости!

В каких городах планируется открытие магазинов ACHERS?

Список городов, в которых планируется открытие магазинов ACHERS сейчас находится в стадии согласования, но ближайшие к открытию города – Сочи и Санкт-Петербург. Наблюдайте, пожалуйста, за новостями на сайте: www.Achers.ru и через Instagram: @achers_ru.

Где вас еще найти в других городах?

Помимо собственных магазинов в Новосибирске и Москве, бренд ACHERS представлен в мультибрендовых бутиках в следующих городах:

Сочи – RuRoom  по адресу ул.Воровского, 56. 

Время работы: с 11:00 до 20:00   
Контактный телефон: 8-918-900-44-49

Магнитогорск –Cocon по адресу  ул.Горького, 5

Время работы: с 11:00 до 19:00
Контактный телефон: 8-919-119-82-22

Пенза – Dress Store по адресу: ул.Московская 29, ТЦ Гермес оф.308

Время работы: Пн-Пт с 13:00 до 20:00. Сб-Вс с 13:00 до 16:00
Контактный телефон: 8-987-502-69-45

Франшиза ACHERS

Мы рады новым партнерами, для которых разработали три вида сотрудничества. Для подробного ознакомления предлагаем перейти в раздел ФРАНЧАЙЗИНГ на сайте.

Кто является дизайнером?

Коллекции ACHERS создает Катерина Чернигова. Любовь к творчеству и желание сделать мир краше отображается во всех видах ее деятельности. Именно поэтому в ACHERS вы найдете не только стильную, качественную и комфортную одежду, которая понравится каждой девушке, но и декор для дома. Украшая себя, не забывайте и про свой дом – он должен быть не менее прекрасен.  Каждая коллекция выдержана в последних тенденциях, легко сочетается между собой и позволяет каждой почувствовать себя настоящим стилистом без труда.  Achers –это больше, чем просто бренд, это образ жизни!

Где найти магазины ACHERS?

Магазины ACHERS представлены в Москве и Новосибирске:
Шоу-рум в Москве расположен по адресу: 
Столешников переулок, 11 (офис 305). Открыты ежедневно, время работы: пн-пт с 12:00 до 22:00, сб-вс с 12:00 до 20:00      
Контактный телефон: 8-926-677-97-53 

Магазин в Новосибирске расположен по адресу: Ул. Ленина, 9. Открыты ежедневно, время работы:  с 11:00 до 20:00 
Контактный телефон: 8-913-912-71-53

Ждем Вас в гости! 

Как получить заказ?

Получите заказ через курьерскую службу по указанному Вами адресу при оформлении покупки на сайте.

Возможен ли самовывоз?

Заберите заказ самостоятельно в Москве:

  • В шоу-руме, по адресу : Столешников переулок, 11 (офис 305). Время работы: пн-пт с 12:00 до 22:00, сб-вс с 12:00 до 20:00      

Заберите заказ самостоятельно в Новосибирске:

  • В фирменном магазине ACHERS, по адресу улица Ленина 9. Часы работы 11:00-20:00 без перерывов и выходных

Есть ли примерка при доставке?

Примерка отсутствует. Частичный выкуп отсутствует. Мы с радостью ждем вас в гости на примерку в Московском шоу-руме по адресу: Столешников переулок 11 офис 305, время работы с 12:00 до 22:00. В фирменном магазине ACHERS в Новосибирске по адресу ул.Ленина 9, время работы с 11:00 до 20:00. 

Стоимость и сроки доставки (РОССИЯ)?

Доставка заказа по России БЕСПЛАТНАЯ. На сроки влияет Ваше местонахождение, подробно ознакомиться с условиями доставки Вы можете на сайте в разделе «ДОСТАВКА»

Стоимость и сроки доставки в страны БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ (СНГ)?

Доставка курьерской службой в страны ближнего зарубежья оплачивается отдельно. После оплаты заказа по указанному вами номеру, с вами свяжется оператор ACHERS и объяснит все условия.

Стоимость и сроки доставки в страны ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ?

Доставка курьерской службой в страны дальнего зарубежья оплачивается отдельно. После оплаты заказа, по указанному вами номеру, с вами свяжется оператор ACHERS и объяснит условия

Мы посылаем заказ без учета местных налогов страны вашего пребывания. Это означает, что цена за доставку не включает в себя налоги и пошлины, и, возможно, вам придется оплатить их при получении вашего товара, либо уже после получения посылки в зависимости от вашей местной системы налогообложения. Свяжитесь с таможенной службой вашей страны, чтобы получить актуальную информацию о месячных лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления.

Могу ли я перевести деньги на карту?

Оплатить заказ Вы можете на сайте: www.ACHERS.ru. Прием платежей организован через АО «АЛЬФА-БАНК». После подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на страницу онлайн-оплаты. Если возникнут сложности - позвоните по номеру ‪‪8 800 100 32 99 или свяжитесь с нами другим доступным для Вас способом. Мы с удовольствием Вам поможем!

Могу ли я оплатить заказ при получении?

Доставка по России и зарубежью происходит после полной предоплаты заказа на сайте: ‪‪www.ACHERS.ru

Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств при возврате заказа осуществляется только на банковскую карту, по реквизитам, предоставленным при оплате заказа.

У вас есть возврат? В течение какого времени? (ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ)

Да, конечно. Если Вам не понравилась или не подошла купленная вещь, оформите возврат или обмен до истечения 14 календарных дней после совершения покупки в оффлайн-магазине или 7 дней после получения товара из интернет-магазина. Для этого обратитесь в магазин, в котором совершили покупку. При себе необходимо иметь паспорт и товарный чек. В случае безналичного расчета, также необходимо связаться любым удобным для вас способом и наш оператор поможет вам!

Я хочу вернуть вещь, как я могу это сделать? (СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ)

  1. Свяжитесь с нами любым удобным способом
  2. Отправьте посылку любой курьерской компанией за Ваш счет по адресу, который укажет вам оператор ACHERS
  3. После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 рабочих дней.

Я хочу вернуть вещь, как я могу это сделать? (РОССИЯ)

На территории России возврат действует бесплатно.
  1. Позвоните по номеру  8-926-677-97-53  в Москве или по номеру 8-913-912-71-53 в Новосибирске
  2. Уточните номер заказа и согласуйте с менеджером ACHERS вид доставки
  3. Возвращайте вещи в том же состоянии, в котором они передавались изначально, с учетом соответствующих этикеток и бирок
  4. После получения и одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком

Как часто появляются новинки?

Пополнение ассортимента новинками происходит каждую неделю. Наблюдайте за новинками на сайте: ‪‪www.ACHERS.ruв разделе «НОВИНКИ», и в приложении Instagram: @achers_ru
Каждая новая модель дополняет предыдущие, выполнена в духе самых свежих трендов и помогает создать стильный и комфортный образ.

Бывают ли у вас скидки ?

Да, бывают! Периодически мы устраиваем праздничные акции, приуроченные к важным событиям в жизни нашего бренда. За моделями следите в ленте Instagram: @achers_ru

Есть ли у вас подарочные сртификаты?

Да, мы приготовили для Вас подарочные сертификаты номиналом: 5000 руб, 10000 руб или 15000 руб. И совсем скоро они появятся и на нашем сайте!

Интересующая меня модель закончилась, она появится снова?

Интересующая Вас модель возможно появится снова, но в другом цвете. Наблюдайте, пожалуйста, за обновлениями на сайте: ‪‪www.ACHERS.ru в разделе«Новинки» или через Instagram: @achers_ru

Какой у вас самый большой размер?

Размерная сетка ACHERS включает размеры: S, M, L. В коллекциях встречаются и вещи свободного кроя – размера ONE SIZE. Если ваш размер L либо другой нестандартный, то вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом и оформить заказ по индивидуальным меркам. 

Cо стандартными мерками интересующей Вас модели и размерной линейкой подробно ознакомьтесь на сайте: www.ACHERS.ru в карточке описании товара. 

Какой рост/размер у девочек-моделей??

Рост девочек – моделей всегда указывается в описании карточки товара.
Для Вашего удобства мы всегда указываем параметры изделия и размер, который представлен на моделях. Если Вы сомневаетесь в выборе размера, пожалуйста, не стесняйтесь – звоните по номеру  8 800 100 32 99 или свяжитесь с нами другим доступным для Вас способом. Мы c удовольствием Вам поможем! 

Есть ли интересующая меня модель в других цветах?

В карточке товара можно переключаться между разными цветами одной модели. Все доступные цвета изделия представлены на сайте: ‪‪achers.ru
За обновлением коллекций наблюдайте на сайте в разделе «НОВИНКИ» и  через Instagram: @
achers_ru

Совпадает ли ассортимент интернет-магазина с тем, что представлено в магазинах?

Да, ассортимент, совпадает. На сайте и в магазинах ACHERS новинки появляются практически одновременно. Обращаем внимание, что наличие размеров на сайте и в магазине Вашего города, на момент покупки, может не совпадать. Уточняйте информацию по номеру 8 800 100 32 99 в Новосибирске или по номеру 8-926-677-97-53 в Москве. Мы с удовольствием Вам поможем! 

Можно ли добавить еще модель в уже оформленный заказ?

Дополнить или изменить заказ можно. Для этого позвоните по номеру 8-913-912-71-53 , или свяжитесь с нами другим доступным для Вас способом, уточните номер заказа и менеджеры команды ACHERS с удовольствием помогут Вам внести изменения. 

Могу ли я забронировать интересующую меня модель? (Москва, Новосибирск)

Мы с радостью забронируем интересующую Вас модель. Для этого позвоните по номеру в Москве‪‪ 8-926-677-97-53 или по номеру 8-913-912-71-53 в Новосибирске

Укажите:

  • Имя и Фамилию;
  • Контактный телефон;
  • Город (Москва/Новосибирск), где Вы хотите забронировать вещь;
  • Название модели (посмотрите на сайте : www.ACHERS.ru или в ленте Instagram: @achers_ru);
  • Интересующий размер. 

Обращаем внимание, бронь действует двое суток!

Я хотела бы модель покороче/подлиннее, возможно ли это сделать ?

Да, возможно! Для этого свяжитесь напрямую с менеджерами ACHERS по следующим контактам: Москва 8-926-677-97-53 или Новосибирск 8-913-912-71-53 

Хочу увидеть данную модель с разных ракурсов (покажите ткань ближе)

На сайте ‪‪www.ACHERS.ru можно увидеть модель с других ракурсов, ознакомиться с составом ткани и рассмотреть ее в увеличенном виде. Для удобства, в ленте Instagram, под каждым фото мы указываем артикул модели в формате #хэштега, пройдя по которому Вы увидите больше фотографий изделия с разных ракурсов. Так же вы можете связаться с менеджерами ACHERS через WA 8-913-912-71-53  , которые с радостью помогут вам!

Где находится производство ACHERS?

Мы российская марка с собственным производством. 100% изделий производим в России, г.Новосибирске. Каждое изделие проходит строгий контроль качества, благодаря этому мы гарантируем безупречное исполнение каждой модели.

Какая у вас упаковка?

Для упаковки каждой модели мы используем фирменную текстильную сумку, которая далее упаковывается в фирменную упаковку из крафт бумаги.

Уход за изделиями

Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем:

  • Химчистку (сохранит внешний вид и правильную форму изделия);
  • Стирку руками при максимальной температуре воды 30 градусов (избегайте сильного трения и выкручивания);
  • Сушку в расправленном виде на плоской поверхности.

Пусть любимые вещи прослужат Вам долго и будут выглядеть превосходно!

Кто отвечает за рекламу и PR?

По вопросам рекламы, PR и публикаций в СМИ и Instagram обращайтесь:
Катерина Чернигова : e.chernigova@achers.ru

Кому писать по качеству обслуживания?

По вопросам качества предоставляемых услуг пишите на почту: 

e.kroytor@achers.ru